Дегустация программ . День открытых дверей

Узнай как замшелые убеждения, страхи, стереотипы, и другие"глюки" мешают человеку быть богатым, и самое главное - как можно убрать это дерьмо из головы навсегда. Это то, что тебе ни за что не расскажет ни один бизнес-тренер (просто потому, что сам не знает). Нажми здесь, если хочешь прочитать бесплатную книгу.

Нужно развиваться, приобретать новые знания и навыки — только чтобы не потерять позиции; а для продвижения трудиться нужно в два раза напряженнее. Откройте или Фейсбук — если вы хотя бы однажды интересовались семинарами, вебинарами и тренингами, на вас посыплются объявления об обучающих мероприятиях самого разного толка: Чтобы инвестиции в знания не превратились в пустую трату денег, полезно подойти к вопросу выбора тренинга, курсов, программы повышения квалификации и т. Одним из источников информации могут быть рейтинги — обучающих компаний, тренеров, школ и т. Мы задались целью собрать сведения о таких рейтингах, чтобы составить представление о рынке услуг в России и дать вам почву для размышлений и выводов. К сожалению, оказалось, что информации мало. Более чем достаточно сведений от организаторов обучающих программ по большей части, рекламного характера ; независимые оценки в дефиците.

Что заменит госдиплом ? Семь бизнес-школ получили общественную аккредитацию

Темы, с которыми работаю: В прошлом — бизнес-тренер. Сотрудничество с Высшей школой бизнеса при Государственном университете управления,"Центром коучинга" при Московской международной высшей школе бизнеса"Мирбис". В ещё более прошлом — работа в коммерческих компаниях, управленческий опыт в бизнесе — 8 лет. Филиппова, доктор психологических наук, профессор.

ГУУ. — Однако и нынешнее поколение слушателей приходит на программу директор Высшей школы бизнеса Го- . альянсы с бизнесом, тренинговыми . МВА-центр (бизнес-школа) Уральского федерального.

Оглавление журнала В этом году закончился эксперимент по"обкатке" на суровой российской почве. В результате были приняты"Государственные требования к подготовке менеджеров высшей квалификации по программам"Мастер делового администрирования"", был разработан формат диплома, свидетельствующий о присвоении дополнительной квалификации к высшему образованию. Каковы перспективы бизнес-образования в России? Об этом пойдет речь в данной статье. Тропы для топов Теперь дорога в рентабельный образовательный интеллектуальный бизнес открыта многим учебным заведениям: Выдавать дипломы государственного образца смогут и нестоличные высшие школы; тем самым они станут ближе к рынку сбыта - армии региональных топ-менеджеров и менеджеров среднего звена, жаждущих знаний, но не желающих покидать"малую родину".

Работа учителя требует особых усилий, заключающихся в наличии у него большого объема знаний, высокой культуры и педагогического мастерства. Все это является неотъемлемой частью педагогического имиджа, важного востребованного профессионального качества, повышающего эффективность педагогической деятельности. Мы осознаем, что универсального образа учителя не существует.

Не профукай уникальный шанс узнать, что на самом деле важно для финансового успеха. Нажми здесь, чтобы прочесть.

Перечень потенциально важных качеств современного педагога, который должен вести диалог как с учащимися и их родителями, так и с коллегами, может оказаться бесконечным. В ходе образовательной стажировки мы с вами:

Тренинговый центр Высшая школа бизнеса ГУУ. Оценка персонала, как инструмент управления и. принятия управленческих решений.

Большинство слушателей говорят, что на они идут за знаниями, но многие не готовы отказаться от"корочки". С другой стороны, уход государства из сферы дополнительного образования вряд ли нанесет серьезный урон сильным игрокам. Бизнес-школы любят на собственных сайтах ссылаться на исследования, которые им нравятся. Хотя подобный призыв выглядит по меньшей мере бессмысленно: Даже если школа не предоставляет их контакты, мы находим людей по открытым источникам.

В этом году респонденты оценивали свои бизнес-школы по 11 критериям. Вес всех критериев определяли сами респонденты. Выпускники поставили высшие баллы по многим показателям. Но по-прежнему лидирует по такому показателю, как"скрупулезность отбора слушателей".

Куда идти учиться? Рейтинги тренингов, тренеров и бизнес-школ

Не хотим никого обидеть, но дипломы иногда достаются не самым достойным студентам. Собственно, в прошлом году мы как раз обнаружили, что наибольшее недовольство выпускников вызвали не преподаватели и не качество программ, а та разношерстная публика, вместе с которой им пришлось учиться. Как выразился декан Высшей школы менеджмента СПбГУ Валерий Катькало, многие бизнес-школы"стратегически неосторожно" подходят к отбору слушателей.

Проще говоря, берут всех подряд. В этом году проблема отсева стоит так же остро: Выпускники не очень высоко оценили и полезность установленных в школе связей — 5,69 баллов.

Сертификация бизнес-тренеров · Аккредитация тренинговых центров Визит экспертной группы НАСДОБР в Высшую школу экономики и РАНХиГС к.э.н; Козлова О.И. — директор учебного центра менеджмента Высшей школы бизнеса Государственного университета управления, к.э.н.

Транскрипт 1 Продолжитель ность обучения мес. Управление персоналом Менеджмент в спортивной индустрии модульная Специалист в сфере управления закупками для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с федеральным законом ФЗ при условии численности группы не менее 30 чел. Налогообложение Бухгалтер-специалист в управлении, учете и контроле Институт экономики и финансов при условии численности группы не менее 30 чел.

Базовый курс на английском языке Информационные системы управления проектами Курсы разговорного и делового китайского языка. Базовый уровень Курсы разговорного и делового китайского языка. Методика финансового консультирования трудовых коллективов с применением ЭО и ДОТ корпоративный заказ при численности группы от 8 чел. Развитие управленческих навыков Экономическая безопасность России, противодействие теневой экономике и коррупции Очная 24 Очная, за группу слушателей не менее 35 чел.

Тестирование английский язык Академическая мобильность. Тестирование немецкий язык Академическая мобильность. Тестирование французский язык Внутренний аудит компании:

Тренинг: Управление в стиле коучинг: лидер по призванию

Основные достижения и результаты: Член национального реестра РФ специалистов в области управления проектами. Успешный бизнес-тренер с ти летним опытом проведения мастер-классов по передовым технологическим решениям, управлению проектами. Автор ряда мастер-классов и курсов по ИТ и менеджменту. Бизнес консультант с опытом работы свыше 15 лет в 12 странах. Опыт более 15 лет Эффективное управление проектами, программами и портфелями крупных проектов с бюджетами до 20 млн.

Финалист конкурса бизнес тренеров «Топ тренер ». Учебной Программы МВА по Управлению Проектами Высшей Школы бизнеса ГУУ; Дистанционного курса по Многолетний опыт работы в проектах и опыт тренинговой деятельности более 25 лет. Создания корпоративного учебного центра.

Стандартизация и сертификация в индустрии туризма и гостеприимства Управление качеством на предприятиях индустрии туризма и гостеприимства Управление персоналом на предприятиях индустрии туризма и гостеприимства Дополнительная информация: В году окончила Южный федеральный университет по специальности"Социально-культурный сервис и туризм", получив квалификацию"Специалист по сервису и туризму".

В поступила в аспирантуру и была принята в штат на кафедру Государственного и муниципального управления Технологического института Южного федерального университета. В году являлась участником образовательной программы"Современный бизнес и российский модернизационный проект" молодежного форума"Селигер". В году являлась стипендиатом Мэра города Таганрога, в году - стипендиатом Губернатора Ростовской области.

В году была присуждена степень кандидата экономических наук по специальности В году награждена дипломом за участие в Конкурсе молодежных инновационных идей в рамках Международного бизнес-форума на Дону. Среди наиболее значимых достижений студентов: Руководство подготовкой студенческих докладов на Всероссийской научной конференции"Техническая кибернетика, радиоэлектроника и системы управления", 8-й Всероссийской научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых"Молодежь века ; будущее российской науки".

Руководство подготовкой проектной работы студента для участия в Конкурсе молодежных инновационных идей в рамках Международного бизнес-форума на Дону В период с по год прошла ряд экспресс-курсов от ведущих туроператорских компаний, направленных на освоение:

Международный форум презентаций ! в Москве

Гостям презентовались программы, на которые открыт набор: Среди посетителей были слушатели, планирующие начать обучение на этих программах в октябре вечерний формат и ноябре модульный формат , а также те, кто еще не определился с выбором бизнес-школы и специализации. Многие гости узнали об этом событии на прошедшей в сентябре выставке"Экономическое и бизнес-образование", где сотрудники службы маркетинга ВШБ ГУУ знакомили посетителей с программами ВШБ и приглашали на День открытых дверей.

MBA в России: Еxecutive МВА LWB ГУУ Он оказался в центре внимания, сейчас имеет отличные предложения работать финансовым Вопрос: Какие образовательные методики практикуют в школе бизнеса ГУУ Открыта регистрация на эксклюзивный бизнес тренинг для менеджеров высшего звена.

Среди выпускников наших программ — немало проектов, как уже ставших знаменитыми и привлекших миллионных инвестиции, так и только встающих на ноги и набирающих обороты. Это пример того, как среда бизнес-школы способствует появлению новых проектов. Так, например, в одной из групп ЕМВА на 41 студента пришлось 43 бизнес-проекта. При этом в последние годы мы видим большой спрос как со стороны студентов, так и со стороны крупных корпораций на управленцев, обладающих предпринимательской жилкой.

Причина подобного тренда понятна: Менеджеры, способные эти изменения генерировать, являются по духу корпоративными предпринимателями, и здесь мы уже говорим о принципиально новом подходе к сути бизнес-образования: Международный институт менеджмента ЛИНК на базе своей школы предоставляет возможность российским менеджерам учиться у зарубежных преподавателей Школы бизнеса Открытого университета . Какие карьерные перевороты происходят у их выпускников?

Обратимся к результатам опроса выпускников за год. Причиной моего решения пойти на МВА было стремление совершенствовать свой уровень знаний в области корпоративного менеджмента и бизнес-администрирования, а также структурировать собственный практический опыт в области управления, накопленный мною за время работы в крупных западных компаниях около 10 лет к моменту поступления в бизнес-школу.

Выбор российской бизнес-школы был продиктован желанием совмещать учебу и практическую деятельность в избранной сфере операционный менеджмент в -консалтинге , продолжая работать в реальном бизнесе и применяя и проверяя! Получение МВА и сама учеба в одной из ведущих российских бизнес-школ позволили реализовать себя в тех областях профессиональной деятельности, которые меня по-настоящему вдохновляют. Можно сказать, что обучение в российской школе бизнеса и получение степени МВА в прямом смысле слова изменило мою жизнь!

Когда грянул кризис года, я посчитал, что это лучшее время для обучения.

Государственный Университет Управления

Анализ рынка Описание продукта, услуги План маркетинга План производства Финансовый план т Привлечение. В связи с этим в диссертационной работе выявлены факторы мотивации преподавателя к научной деятельности, основные из которых: Для этого необходимо разработать организационно-экономический механизм стимулирования преподавателей участвовать в проектной деятельности.

В ходе дальнейших исследований автором разработана методика оценки эффективности использования научного потенциала преподавателя, работающего в Бизнес-парке, которая определяется исходя из направлений его деятельности -выполнение научно-исследовательского, образовательного проекта или проекта по созданию студенческих компаний. Индивидуальная оценка преподавателя, занимающегося образовательной, научной деятельностью или проектами со студентами - , оценивается по набору показателей для каждого направления Пример иерархической структуры критериев для расчета индивидуальной оценки эффективности преподавателя, занимающегося направлением - , представлен на рисунке 4.

Бизнес-образование: МВА-Стратегия, ce, Президентская программа, Управление проектами (Германия), Финансовое моедлирование, .

Тесное сотрудничество с ведущими компаниями даёт нашим слушателям уникальную возможность уже в процессе обучения подключиться к решению практических задач бизнеса. Российская программа МВА - это: Рассмотрение проблематики российского бизнеса и менеджмента Изучение международного бизнеса и зарубежного опыта управления Российский МВА - это: Ориентация на лучшие зарубежные стандарты МВА Государственная аккредитация программы Государственный диплом МВА о дополнительном к высшему образовании с присвоением квалификации"Мастер делового администрирования" Философия программы МВА: Обучение является активным и коммуникативным процессом МВ - это одно из направлений программ МВА, ориентированное на подготовку специалистов высшей квалификации в областях: Управление информационными ресурсами организаций Менеджмент в области информационного бизнеса.

МВ - это комплексная программа. В ней гармонично сочетаются вопросы экономики и менеджмента со специализацией в области управления информационными ресурсами организации и информационного бизнеса.

Александр Павлов выступил с эксклюзивным мастер-классом в ВШБ ГУУ

Владимир Викторович Годин, проректор ГУУ по бизнес-образованию и информационным технологиям, председатель совета и первый вице-президент Российской ассоциации бизнес-образования в беседе с координатором образовательных проектов Института экономических стратегий Ольгой Никитиной анализирует основные тенденции развития российского бизнес-образования.

Владимир Викторович Годин, проректор ГУУ по бизнес-образованию и информационным технологиям, председатель Совета и первый вице-президент Российской ассоциации бизнес-образования РАБО , в беседе с координатором образовательных проектов Института экономических стратегий Ольгой Никитиной анализирует основные тенденции развития российского бизнес-образования.

В своем недавнем выступлении министр образования и науки Андрей Фурсенко говорил о"демографической яме". В Вашем университете только что прошли вступительные экзамены. Вы ощутили на себе последствия демографического кризиса?

Приглашенный преподаватель:Факультет бизнеса и менеджмента / Школа бизнеса и Университет – Высшая школа экономики и Школа бизнеса им.

Сложный вопрос, я стараюсь не использовать столь глобальных категорий при типологизации потенциальных сотрудников, оценке их мотивации. Безусловно, есть общие тенденции, присущие этому поколению, но мотивы и жизненные планы все же различны. Почему для сотрудников сегодня так важен вопрос, касающийся ценностей компании-работодателя?

Все больше людей сегодня осознают то, что для них важно: Эта тенденция способствует тому, что, планируя стать сотрудниками компании, люди больше фокусируются на масштабных, но в то же время глубинных моментах: Вот здесь, на мой взгляд, ценности и выходят на первый план. Я считаю, что это хорошая тенденция: А вот если ситуация обратная и ценностные приоритеты разнополярны, то они как неустойчивая основа будут постоянно расшатывать все профессиональные надстройки, которые, в свою очередь, рано или поздно рухнут, и сотрудник, разочаровавшись, покинет компанию.

Интервью с директором ВШБ ГУУ А.А. Канке