для руководителей индустрии красоты

Узнай как замшелые убеждения, страхи, стереотипы, и другие"глюки" мешают человеку быть богатым, и самое главное - как можно убрать это дерьмо из головы навсегда. Это то, что тебе ни за что не расскажет ни один бизнес-тренер (просто потому, что сам не знает). Нажми здесь, если хочешь прочитать бесплатную книгу.

В программу входят следующие дисциплины: Организация салонного бизнеса Организация салонного бизнеса: Основные этапы открытия предприятия индустрии красоты Обзор рынка услуг индустрии красоты: Характеристика участников рынка салонов красоты: Экономические показатели рынка салонов красоты и . Прогноз развития рынка салонов красоты. Создание салона красоты Разработка идеи салона красоты. Бизнес-концепция предприятия. Портрет клиента. Тип, вид, класс салона.

Тренинг для руководителей"Колесо успеха салона красоты"

Вы управляете салоном красоты, СПА или медицинским центром? Вы хотите максимально быстро увеличить прибыль салона при минимальных вложениях? Вам надоели теоретические тренинги, которые только мотивируют, но не дают конкретных работающих инструментов?

В рамках данного сотрудничества профессионалы салонного бизнеса в 14 «Искусство сервиса в салоне красоты» и тренинг"Искусство сервиса.

В результате обучения Вы сможете рассчитать суммы необходимых капиталовложений, прибыльность, сроки окупаемости салона красоты клиники медицинской косметологии, -центра и пр. Изучение полного спектра услуг, предоставляемых современными салонами красоты. Основные и ассортиментные услуги салона красоты и их тенденции. Варианты организационных структур.

Структура персонала. Подбор персонала и правила приема на работу в салоны красоты. Система оплаты труда. Организация труда в салоне красоты. Должностные обязанности сотрудников салона красоты. Внутренние правила сервиса салонов красоты. Трудовая дисциплина в салоне красоты. Формирование смен и график работы салона красоты. Направления деятельности администраторов.

Не профукай уникальный шанс узнать, что на самом деле важно для финансового успеха. Нажми здесь, чтобы прочесть.

Кейс тренинги бизнес-коуча для персонала салонов красоты Аккаунт 1. Исходная ситуация: В дальнейшем клиент планирует создать онлайн-школу, поэтому необходима теплая аудиория в соц.

Бизнес-тренер Ермолаева Юлия. 18 лет работы в салонном бизнесе. Дополнительное обучение – более 50 различных семинаров, тренингов и.

Отзывы студентов Надежда Я пришла на курс администраторов, потому что хочу открыть свой салон красоты. Я очень довольна обучением. Мощный преподавательский состав, фундаментальные знания, которые мне очень пригодятся для открытия салона и в дальнейшем для его процветания. Хочу поблагодарить Персону за предоставленную возможность.

За эти 15 лет, я много, где проходила обучение. В очередной раз после одного из тренингов, я решила, что мне нужны такие знания, с которыми работают люди уже много лет и салоны, которые работают десятилетия.

Курсы обучения администраторов и директоров салонов красоты.

В настоящее время коучинг признан самым эффективным способом достижения успеха в бизнесе! Вместо обычных семинаров, тренингов и лекций, Вы получаете индивидуальный подход и возможность добиться улучшений именно в той области, в которой Вы хотите добиться успеха! Зачем руководителю нужен коучинг? Вы не видите прогресса в развитии салона красоты?

деньги на исследования Интернет трейдинг как бизнес предполагает считаю очень важным проведе ние для персонала психологических тренингов, Так что узнать новинки салонного бизнеса, по лучить знания в области.

Кроме того, обучение дает возможность по-новому взглянуть на свое дело, научиться применять неосвоенные ранее технологии и способы ведения бизнеса. Поэтому многие предприниматели обращаются к бизнес-консультантам. Мы составили небольшую шпаргалку — подборку самых интересных с нашей точки зрения семинаров для руководителей салонов красоты, и бизнес-тренеров, которые их проводят.

Специализация — управление персоналом, кадровый аудит и обучение персонала предприятий индустрии красоты. Есть также курсы для администраторов в том числе — старших администраторов и корпоративное обучение. Вера Кобзева Москва , бизнес-тренер и консультант по управлению клиентским сервисом. Специализация — сервисная стратегия организации и тренинг сервисного поведения персонала.

Директор — Администратор салона красоты

Интенсивное обучение директоров салонов красоты на курсе управляющего салоном позволит Вам освоить основные знания и навыки для успешного управления салоном красоты. Эффективно подготовиться к столь ответственной должности помогут современные знания по организации труда и видам работ, мотивации сотрудников, подготовка и оборудование зала и управление маркетингом и рекламой. На тренинге для салонов красоты Вам предстоит узнать о том, как найти подходящее помещение и персонал, научиться стимулировать работников и организовывать график работы, грамотно составлять план развития салона и многое другое.

Главный плюс данного новейшего способа изучения профессии директора салона красоты заключается в том, что он позволит познакомиться со всей информацией курса удалённо, максимально экономя Ваше время и финансы. Программа обучения включает в себя очень увлекательные тесты и задания, свежие материалы и советы по руководству от действующих директоров и руководителей престижных салонов красоты.

Курс обучения и тренинг для администраторов салона красоты Организатор обучения специалистов салонного бизнеса через видеодиски. Имеет.

Вступительное слово. График и правила проведения курса. Цель курса. Обзор рынка. Алгоритм создания предприятия индустрии красоты, Клиенториентированная концепция. Классификация салонов красоты. Обзор типов и видов салонов красоты. Прикладной маркетинг предприятий индустрии красоты. Риски и перспективы развития предприятий индустрии красоты. Обзор рынка услуг и оборудования: Обзор рынка услуг и оборудования продолжение: Объект управления.

Увеличиваем прибыль салона за 1 день

Наталья Лисова Руководитель сети салонов красоты, тренер, эксперт по построению салонного бизнеса, руководитель проекта"Салон на миллион", автор более 40 программ и многочисленных курсов по подготовки специалистов для Индустрии красоты. Елена Москвичева Аналитик индустрии красоты, обозреватель электронного журнала Новости салонного и других отраслевых СМИ, автор и преподаватель курсов обучения консалтингового объединения"Фабрика бизнеса" и других семинаров.

Максим Белинский Аналитик индустрии красоты, эксперт по экономике предприятий отрасли, ведущий консультант консалтинговой группы Фабрика бизнеса.

Как проходит обучение Обучение и проверка домашних заданий осуществляется . Мы молодые девушки, без опыта ведения салонного бизнеса.

Впервые в Новосибирске! Академия Индустрии Красоты г. Москва представляет вашему вниманию тренинг для директоров: Наше кредо и неоспоримое преимущество — это постоянное развитие и творческий рост. Наша миссия — создание наиболее эффективной системы профессионального управления в салонах красоты, помощь салонам красоты в построении высокодоходного бизнеса. Наши принципы — честность, профессионализм, результативность, оперативность, постоянное развитие, ответственность.

Наша команда — это доброжелательные, ответственные консультанты и менеджеры самой высокой квалификации, каждый из которых лично заинтересован в успехе Вашего салона красоты. Управляющий партнер Академии Индустрии Красоты. Бизнес тренер, соавтор программ по подготовке руководителей и администраторов салонов красоты, центров, медицинских клиник и фитнес клубов.

Курсы управляющего салоном красоты в Москве

Руководителю салона красоты потребуется Кроме этого, руководителю требуются специфические умения и навыки, связанные с организацией деятельности, привлечением клиентов, а также управлением салоном красоты. Именно эти моменты и позволяют успешно работать в данной сфере, держаться на плаву в период кризисов и в условиях жёсткой конкуренции. Идеальным вариантом можно считать наличие у администратора специального образования в области косметологии и оздоровления, но такое случается довольно редко.

Новые необходимые знания и умения можно получить, пройдя курсы управления салоном красоты. Наш центр предлагает курсы управления, включающее теоретические и практические занятия для специалистов и администраторов.

Семинар-тренинг для руководителей, управляющих и собственников бизнеса для управляющих, администраторов и сотрудников салонного бизнеса.

Вам знакомы эти ситуации: Ваш администратор - красивая ухоженная девушка, которая очень мило улыбается, но на работу ходит просто посидеть. Ее не волнует конечный результат - запись или продажа, у нее же оклад. Поэтому журнал записи остается пустым, а ваш рекламный бюджет вылетает в трубу. Мастера интересует только"на сколько стрижемся?

Ни проблемы, ни пожелания клиента его не интересуют. А равнодушие мастера вряд ли побудит клиента вернуться в ваш салон еще раз. У вас в салоне"Новинка" - это ваше уникальное торговое предложение или"Супер-акция".

-конференция «Новая волна»

Курс рассчитан на 6 часов. Стоимость обучения: В данном случае тренинг может проходить как на базе нашего учебного центра, так и на базе салона по вашему желанию. Стоимость тренинга от 20 до 35тыс.

брендов на территории Киева. Понимая проблематику, и специфику салонного бизнеса был разработан тренинг, который позволяет.

Совершая оплату на сайте, клиент соглашается со всеми перечисленными ниже условиями. Договор оферта Преамбула 1. Настоящие Условия регулируют взаимоотношения Сайта и Пользователя. Администрация Сайта сохраняет за собой право в одностороннем порядке вносить изменения в настоящий Договор с предварительной их публикацией на сайте. Адрес действующей редакции Договора в сети интернет . Настоящий Договор имеет приоритет перед иными документами. Статус Сайта 2.

Сайт предназначен для организации доступа к бесплатным и платным материалам и к обучению. Сделки, совершенные на Сайте, регулируются договором оказания услуг см. Произведя акцепт оферты то есть оплату на Сайте , Пользователь получает возможность пользоваться услугой, представленной на Сайте. Сайт не несет ответственности за содержание и достоверность информации, предоставленной Пользователем при оформлении заказа.

Статус Пользователя 3. Пользователем является гражданин ка , оформившие заказ на Сайте на условиях Договора оказания услуг.

Живой тренинг по салонному бизнесу а Самаре. Отзывы