Искусство выгодного гостеприимства

Узнай как замшелые убеждения, страхи, стереотипы, и другие"глюки" мешают человеку быть богатым, и самое главное - как можно убрать это дерьмо из головы навсегда. Это то, что тебе ни за что не расскажет ни один бизнес-тренер (просто потому, что сам не знает). Нажми здесь, если хочешь прочитать бесплатную книгу.

О технологических революциях в гостиничном бизнесе, тенденциях развития и о том, почему собственникам стоит думать об автоматизации отелей еще на этапе проектирования, с . Лисандро, спасибо за время и возможность пообщаться с нашей аудиторией. У вас многолетний и успешный опыт работы в гостиничном бизнесе в качестве отельера и, вот, вы — в . Как, почему, какие цели? Я уже более 20 лет занимаюсь гостиничным бизнесом в России, за плечами много проектов, большая работа с отелями. Но при этом мне всегда была интересна технологическая часть. По своему первому образованию я физик, соответственно, мне очень близка научно-техническая тематика. В гостиничной индустрии технологии часто опережают уровень развития бизнеса. Когда ты внедряешь новые программы, то невольно начинаешь улучшать и свои бизнес-процессы, приходит понимание того, что и где поставлено не лучшим образом или не стандартизировано.

Отельный бизнес: важные моменты и особенности

Анна Сегодняшняя ситуация в индустрии гостеприимства России способствует активизации интереса к этому направлению, как к бизнесу, с которого хочется попробовать себя в роли бизнесмена. Темпы роста гостиничной индустрии в России настолько велики, что мини-отели и крупные гостиницы растут, словно грибы после дождя. Однако серьезным сдерживающим фактором является общая кризисная экономическая ситуация в стране, что дает немало сомнений относительно того, стоит ли начать отельный бизнес человеку, который пока мало что понимает в экономических реалиях страны.

Начнем с того, что профессия администратора обязывает знать все о образование в сфере гостиничного бизнеса;; опыт работы.

Подобное доверие инвесторов к этому активу объясняется тем, что недвижимость сама по себе является осязаемым материальным объектом, ценность которого практически не снижается даже в условиях экономической или политической нестабильности. Отдельным сектором рынка недвижимости, заслуживающим особого внимания со стороны осмотрительных инвесторов, является сегмент гостиничной недвижимости. Этот инвестиционный актив, открывающий владельцам привлекательные возможности с точки зрения экономической эффективности вложений, во многом является статусным элементом: Чем привлекательна возможность приобрести гостиничный номер?

Впервые о возможности купить номер в отеле в собственность стало известно около двадцати лет назад. Этот вариант инвестирования капитала оказался весьма привлекательным для инвесторов, желающих получить доступ к перспективному рынку гостиничной недвижимости, но не располагающих достаточным объемом материальных, временных и управленческих ресурсов. Интересуетесь инвестициями в гостиничную недвижимость Дубая?

Не профукай уникальный шанс узнать, что на самом деле важно для финансового успеха. Нажми здесь, чтобы прочесть.

Узнайте подробную информацию скачав гид для инвесторов.

Елена Еременко: «Гостиничный юрист обращает внимание на важные аспекты гостиничного бизнеса»

Если результаты проведенных по бизнес-плану расчетов оправдывают ожидания, можно переходить к практической реализации проекта. Но на этом этапе требуется предварительная подготовка, а именно — сбор необходимых документов, отвечающих требованиям законодательства. Документы для открытия гостиницы Можно выделить несколько блоков документации, необходимой для ведения гостиничного бизнеса. Правоустанавливающие документы на помещение и земельный участок. Свидетельство о регистрации предприятия и постановке на учет в ФНС.

Разрешительная документация на строительство или перепланировку помещения:

С вопросом: “Почему именно гостиницы и гостиничный бизнес бизнесе, нужно всем этим жить, нужно постоянно в этом участвовать, нужно знать и.

Каждый отельер должен знать Визуальный продавец — как сфотографировать так, чтобы продать? Картинки — самый действенный метод привлечения внимания в интернете. За них цепляется взгляд, их разглядывают, они влияют на мгновенное принятие решение о клике. Для сайтов отелей визуальная информация даже значительнее, чем текстовая. Фотографии места размещения говорят гораздо честнее, чем маркетолог этого отеля — так думает пользователь. То есть люди признают, что они готовы на онлайн-покупку, только если текст был подтвержден картинкой.

С развитием фототехники, программного обеспечения и появлением армии профессионалов, в руках отельеров оказался работающий инструмент, эффективность которого можно увеличить в разы, зная определенные правила.

Гостиничный бизнес для начинающих

Но некоторые всё же решаются, и первым делом встаёт вопрос, какое же направление выбрать. Дело в том, что большинство людей не имеют такого хобби, которое в перспективе могло бы приносить им большие деньги. Поэтому приходится выбирать из того, что востребовано и хорошо оплачивается. Один из таких вариантов — гостиничный бизнес.

Он довольно интересен, перспективен и обещает приносить немалые деньги, поскольку цены в данной области деятельности очень высоки.

организовать и открыть гостиничный бизнес с нуля, с чего надо часть работы, в которой мы «доки» и знаем все, что нужно знать.

Новости Уважаемые коллеги, партнеры, друзья! Этот сайт создавался нами для того, чтобы осветить проблемы ведения гостиничного бизнеса в условиях современной экономической и политической ситуации в России и, в частности, в Петербурге. Сайт предназначен не только для профессионалов гостиничного дела, но и, в первую очередь, для начинающих отельеров. На наших страницах вы найдете исчерпывающую информацию о создании и развитии отеля от А до Я, а также сможете поделиться своими опытом и наблюдениями в управлении гостиничным бизнесом, получить совет, или реальную помощь и поддержку.

До сих пор на этом рынке начинающие, да и опытные отельеры допускают множество ошибок. Часто мои коллеги неверно ведут себя по отношению к конкурентам и партнерам.

Что нужно для открытия отеля

Что нужно учитывать, открывая мини-отель? Но зато потом прибыль приятно порадует. Бизнес, связанный с открытием гостиницы окупается в течение лет в зависимости от выбранного местоположения. Гостиничный бизнес активно развивается, разрастаются сети отелей, создавая на рынке конкуренцию. Да и как можно обойтись без гостиницы, тем более в современном мире, с его сумасшедшим ритмом, постоянными командировками, поездками, отпусками?

И местные жители, приходя в ресторан, будут знать, что здесь есть Менеджер по развитию направления гостиничного бизнеса.

Считаем прибыльность отеля Особенности Элемент гостиничной индустрии — отель, малый мотель или крупный комплекс, который предоставляет гостям номера, сертифицированные стандартами звёзд. Соблюдаются чёткие распорядки в критериях оценки качества: Последний субъективный, поскольку оценивается уровень заботы о клиентах и перечень возможностей. Перед тем как основать гостиничный комплекс, готовят документы. В зависимости от типа организации и организационных моментов, пакет бумаг отличается.

В Европе преимуществом пользуются малые отели, которые прочно заняли нишу экономического первенства.

2014: всё, что нужно знать отельерам о бюджетах путешественников

Каждый отель — это штучный товар, и каждая оценка имеет уникальные аспекты. Вход в гостиничный бизнес — достаточно ответственный шаг. Окупаемость серьезных проектов по строительству отелей, как правило, превышает лет, приобретение гостиниц также не является проектом с высокой окупаемостью, поэтому на начальном этапе очень важно не ошибиться в оценке рыночной стоимости такого объекта.

PRO: Гостиничный бизнес достаточно инерционный, медленно меняет свои . с клиентом, надо знать, что писать, какие предложения давать. И в гостиничном бизнесе то же самое – надо выяснить, что.

Идеи бизнеса Отельный бизнес: Открытие и ведение такого бизнеса имеет массу особенностей. Вам обязательно стоит узнать основные моменты. Для многих постояльцев крайне важно то, где они остановятся. Если у человека имеются денежные средства, то они будут стараться потратить их не просто на проживание в номере, а на пребывание в особенном месте. Так что разработайте свою собственную концепцию гостиницы.

Каким может быть отель? Например, если вы своим клиентам предложите сервис на высшем уровне, то наверняка они будут готовы платить за это. Поэтому сделайте так, чтобы в любое время постоялец мог связаться с одним из представителей обслуживающего персонала и заказать все, что захочет вплоть до шампанского и деликатесов. Кроме того, предложите клиентам несколько вариантов развлечений.

Предусмотрите зал караоке, танцпол с диджеем, бильярдный клуб и даже сауну с бассейном. Иными словами, откройте такой отель, который наверняка каждый видел в фильме. Но не стоит забывать о том, что материальный статус людей может быть разным.

Гостиничный бизнес: как открыть? с чего начать?

Что нужно знать о китайских отелях Что нужно знать о китайских отелях Это касается как предпринимателей, которых привлекает в КНР ее огромный бизнес-потенциал, так и туристов, отдыхающих и путешествующих. Понятно, что тот, кто попадает в страну первый раз, может растеряться и попасть в неловкую, а то и неприятную ситуацию. Хорошо, если о всех деталях вашего пребывания в Поднебесной позаботится турфирма или работодатель, отправляющий вас в командировку.

Но если уж вы решили сами заняться организационными вопросами поездки, то начинать нужно с самого главного.

На гостиничном рынке часто отделы продаж работают «со всеми» Ведь принцип Парето работает и в гостиничном бизнесе: 20%.

В нашей стране довольно редки случаи, когда сотрудник гостиницы встречает уже подъезжающую машину и ставит ее на стоянку. Чаще всего это необходимо сделать самим, а также самостоятельно внести вещи в холл. Возможно будет лишним сказать, но, тем не менее — войдя надо поприветствовать персонал спокойным и приветливым тоном без одолжения и надменности со словами: Даже частная гостиница является общественным местом, где должен соблюдаться деловой стиль общения. Получив ключи, поблагодарите портье за оказанное внимание и ответы на вопросы, если они у вас были.

Проявление излишних эмоций неуместно Если вы ожидали увидеть в дизайне интерьера гостиницы что-то уникальное, но в реальности вам показалось все слишком скромно, то не стоит проявлять свои негативное эмоции по этому поводу вслух — это неуместно. Также чрезмерное восхищение и восторги по поводу отделки помещения лучше не выказывать, чтобы составить о себе приятное впечатление.

"Гостиничный бизнес. Мифы и ошибки"