Программные продукты

Узнай как замшелые убеждения, страхи, стереотипы, и другие"глюки" мешают человеку быть богатым, и самое главное - как можно убрать это дерьмо из головы навсегда. Это то, что тебе ни за что не расскажет ни один бизнес-тренер (просто потому, что сам не знает). Нажми здесь, если хочешь прочитать бесплатную книгу.

Носова, студентка 3-го курса, группы ФИПИ Института энергетики и автоматизированных систем 2Магнитогорский государственный технический университет имени Г. Носова, кандидат педагогических наук, доцент кафедры прикладной информатики Института энергетики и автоматизированных систем Аннотация В статье рассмотрено моделирование бизнес-процесса"Первичное получение паспорта", а также разработаны следующие модели: Краткая характеристика предметной области Четырнадцатилетний гражданин России, проживающий на территории России, получает основание для выдачи ему паспорта гражданина Российской Федерации. На следующий день после соответствующего дня рождения свидетельство о рождении на его имя уже не удостоверяет личность ребёнка на территории Российской Федерации и возникает экстренная необходимость обратиться в Федеральную миграционную службу России с заявлением о выдаче ребёнку документа, удостоверяющего личность гражданина России на территории России, те есть с заявлением о выдаче паспорта гражданина Российской Федерации в связи с достижением четырнадцатилетнего возраста. Обоснование выбора методологии Эта методология имеет широкое распространение в области бизнес-моделирования, особенно в России, благодаря своей универсальности, которая включает в себя около бизнес-моделей. Благодаря удобству и развитой визуализации использование методологии имеет большую категорию пользователей среди сотрудников компании, наличие цветовых решений повышает восприимчивость и читабельность схем [16, 17, 18, 22, 23, 24].

объявляет о поддержке e и

Об этом было объявлено на заседании генеральной ассамблеи Европейской ассоциации железнодорожной промышленности . В презентации генерального менеджера Центра менеджмента Бернарда Кауфманна, который представил участникам дополнения к стандарту , отмечалось, что уже подготовлен и новый вопросник для проведения аудита. Причем, официальная версия документа должна быть доступной теперь и на русском языке.

Как отметил президент компании Владимир Якунин, они позволяют унифицировать основные критерии качества продукции, помогают российским предприятиям выявлять слабые места и вносить улучшения в технологические процессы.

бизнес модель, по которой ты гарантированно сможешь зарабатывать и поддержка управляющей компании во всех бизнес процессах на всю жизнь!.

Инструментарий описания бизнес-процессов От текстового описания до систем Внедрение процессного управления в компаниях, как правило, сопровождается определением ключевых бизнес-процессов и их последующим описанием, анализом и оптимизацией. В бизнес-процессах участвует множество исполнителей от разных подразделений, создается множество документов, а главное присутствует сложная логика взаимодействия исполнителей между собой, что требует отображения процесса формате, удобном для восприятия и анализа.

Не профукай уникальный шанс узнать, что на самом деле важно для финансового успеха. Нажми здесь, чтобы прочесть.

Текстовый формат описания бизнес-процесса Существует множество примеров регламентов бизнес-процессов, которые достигают сотни листов, однако, чем больше по объему такой документ, тем меньше шансов, что его прочтут, и тем более станут исполнять. Именно поэтому, необходимо описывать бизнес-процессы предельно короткими документами в формате структурированного текста, фокусируясь на том, кто, что делает, и в какой срок. Секретом описания бизнес-процессов в виде структурированного текста является следование четкой структуре — сначала фиксируется кто и когда исполняет операцию, а далее в подпункте, уровнем ниже, описываются сами действия, после чего указывается кому и в каком случае передается результат.

Таким образом, шаг за шагом описывается весь бизнес-процесс с указанием перечня документов, которые передаются по процессу и информационных систем, которые используются для выполнения той или иной операции. Используя эти простейшие правила структуризации текста в компании, можно легко создать систему регламентов, стандартизирующих ключевые бизнес-процессы. Однако несмотря на недостатки, на начальных этапах управления бизнес-процессами, структурированное текстовое описание позволяет провести первичный анализ бизнес-процессов в компании, а также закрепить их целевое состояние в виде утвержденного регламента.

Бизнес-процесс описывается в виде таблицы, где строки описывают операции в бизнес-процессе, при этом каждая строка содержит не только номер и название операции, но и входящие и исходящие документы, временные нормативы исполнения, исполнителя, используемые информационные системы и логику дальнейших действий. Фактически при описании бизнес-процесса в табличной форме создаются технологические карты, подробно описывающие все необходимые действия с указанием их окружения.

В зависимости от поставленных задач, в табличном описании можно отображать различные элементы окружения бизнес-процесса, например, если в компании идет работа с операционными рисками, можно добавить дополнительный столбец в таблицу, в котором указать существующие операционные риски с их привязкой к операциям процесса. С использованием единого шаблона таблицы и простой инструкции по ее заполнению, достаточно легко описать ключевые бизнес-процессы в компании силами сотрудников бизнес-подразделений, при этом качество полученного описания безусловно будет выше, чем в текстовом формате, однако результат будет иметь недостаточную визуализацию, относительно описания процесса в виде графической модели.

Графическая модель бизнес-процесса В последнее время многие компании описывают бизнес-процессы в формате графических моделей.

Система ИРИС ИРИС ООП, интегрированная распределенная информационная система обеспечения образовательного процесса предназначена для информационного обеспечения большинства бизнес процессов, связанных с подготовкой специалистов в системе высшего образования. Служебная записка готовится структурным подразделением МЭИ от имени его руководителя. Система делает возможным хранение и доступ к базовой информации, необходимой для обеспечения профессионального образования: Сведения об организационной структуре образовательного учреждения.

Эти сведения представлены в виде, позволяющем учитывать сложную неоднородную структуру вуза: Сведения о студентах всех форм обучения, включая находящихся в академическом отпуске, выпускников и отчисленных.

Средства описания и исполнения бизнес-процессов IRIS Data Platform предназначены для автоматизации взаимодействия систем и.

Система управления проектами Международный стандарт — это общепризнанный международный стандарт, определяющий базовые требования к производителям железнодорожной техники и поставщиков компонентов для предприятий железнодорожной отрасли. Предложенный и поддерживаемый транспортными операторами, системными интеграторами и производителями оборудования, международный стандарт является стандартом, который базируется на основных требованиях и в состав которого вошли специфические требования для производителей-поставщиков железнодорожного сектора.

Главной целью является снижение издержек по всей цепи поставок за счет более эффективных и результативных бизнес-процессов, а также развитие и внедрение единой системы оценки и сертификации систем менеджмента, предприятий железнодорожной промышленности. И это неслучайно, так как направлен на удовлетворение самых актуальных современных требований — безопасность и эффективность. Первая официальная версия стандарта , учитывающего специфические особенности железнодорожной промышленности, была выпущена в году.

В его разработке участвовали такие лидеры отраслевой индустрии, как и . Основные изменения по сравнению с предыдущей версией : Стандарт гармонизирован с требованиями Основные преимущества внедрения : Особенностью стандарта является унифицированная система начисления баллов для оценки непрерывного процесса улучшения деятельности компании. В ходе проведения аудитов, результаты записываются в специальный справочник аудитов и оцениваются в соответствии с системой начисления баллов, основанной на чек-листе .

Результаты оценки вводятся в базу данных поставщиков , где они становятся доступны для всех потребителей подвижного состава и железнодорожных комплектующих и материалов.

ИРИС (Информационные Розничные Интегрированные Системы)

Он был разработан рабочей группой Европейской ассоциации железнодорожной промышленности. В разработке также приняли участие крупнейшие корпорации и хорошо известные производители оборудования. Целью стандарта является создание особой системы менеджмента бизнеса СМБ — такой системы, которая позволяет проводить в бизнесе постоянные улучшения. Железнодорожный транспорт — один из наиболее безопасных для окружающей среды, он также экономичен для дальних перевозок.

Однако в сфере железнодорожного транспорта царит высокая конкуренция.

Аудит + Комплексная автоматизация бизнес-процессов медучреждения · Создание информационной системы для Вашего медицинского учреждения.

— это общепризнанный международный стандарт, определяющий требования к системе менеджмента бизнеса при проектировании и разработке, производстве, поставке и обслуживании узлов подвижного состава потребителя. Данный стандарт может быть применен по всей цепочке поставки узлов подвижного состава. В основе лежит признанный во всем мире стандарт менеджмента качества , дополненный особыми требованиями производителей подвижного состава.

направлен на повышение эффективности системы менеджмента бизнеса, сокращение стоимости производства и перевозок за счет более эффективных процессов, внедрение всеобщей системы оценки поставщиков железнодорожной промышленности, обеспечение признанного уровня качества поставок продукции для подвижного состава и сигнального оборудования, повышение ценности для потребителя на всей цепочке поставок. Цель стандарта — повысить уровень надежности и безопасности железнодорожного транспорта. Заполните заявку и получите коммерческое предложение по проведению сертификации системы качества Международная сертификация.

Система управления бизнесом предприятий железнодорожной промышленности ( )

Мы специализируемся на проектах, требующих индивидуального подхода, формируем и внедряем исчерпывающие решения путем доработки, модификации и настройки систем, интеллектуальных платформ и бизнес-процессов под Ваши задачи. Мы помогаем Вам в достижении стратегических целей Вашего бизнеса, повышаем эффективность и скорость реагирования Вашей компании на меняющиеся рыночные условия.

Наша команда - это высококлассные специалисты, на протяжении многих лет проработавшие на руководящих позициях в крупных телекоммуникационных, консалтинговых и аудиторских компаниях. Мы стремимся распространить накопленный в сфере опыт на организации любых отраслей бизнеса и государственного управления, перед которыми стоят задачи, требующие сочетания управленческого опыта и самых современных подходов.

Бизнес зачастую не умеет распоряжаться данными. и поделимся опытом создания инновационных решений на платформе InterSystems IRIS. бизнеса – объединение данных и процессов, возможность заглянуть в будущее.

В ходе проверки были осмотрены и проанализированы все производственные и хозяйственные процессы подразделений завода - от документации до состояния рабочих мест и территорий цехов. В частности, был проведен мониторинг цехов на соответствие производственной документации, критериям компетентности, подготовки и осведомленности, анализ процедуры закупок, оценено соблюдение технических процессов, управление инфраструктурой, измерениями, производственной средой и т.

В этой связи подтверждение соответствия Астраханского ТРЗ стандартам свидетельствует о ритмичной работе и развитии завода в сегодняшних экономически непростых финансовых условиях. Он создан по инициативе ведущих западноевропейских железнодорожных производителей. Составными элементами данной сертификации стали такие стандарты, как Предприятие осуществляет капитальный ремонт маневровых тепловозов серии ТЭМ-2 различных модификаций с продлением срока службы тепловозов до 45 лет, а также ремонт дизелей, генераторов, производство запчастей.

Завод занимает одно из ведущих мест среди производственных предприятий железнодорожного транспорта России и является единственным специализированным предприятием по ремонту маневровых тепловозов в Южном федеральном округе. Производственные мощности завода включают 7 основных и 5 вспомогательных цехов. В году Астраханский ТРЗ выпустил из ремонта секции локомотивов. В году завод планирует освоить ремонт дизеля 1А-5Д ООО"Локомотивные технологии" управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию и передачу в лизинг локомотивов, производство узлов и деталей для предприятий железнодорожного машиностроения.

Производственную базу составляют 10 локомотиворемонтных заводов и более 90 сервисных депо по всей России.

Руководитель Управления Развития (оптимизация и автоматизация бизнес-процессов)

Подготовка к внедрению проекта началась в г. На первом этапе в аппарате управления и филиалах были созданы рабочие группы, намечены основные задачи и направления деятельности. Затем проводилось обучение персонала аппарата управления и филиалов требованиям международного стандарта . Подготовкой работников занимались сотрудники консалтинговой компании. В течение г.

Топ-вакансия, Генеральный директор бизнес-направлений в рамках холдинга, IRIS Участие в автоматизации бизнес процессов. Полная.

Из числа внешних факторов основным можно назвать изменения в политике нашего основного заказчика — Сбербанка России. Как известно, Сбербанк России создал свою собственную сервисную компанию, с которой сейчас по всей стране заключает договоры на сервисное обслуживание, расторгая ранее существовавшие договоры с другими подрядчиками.

Это приводит к уменьшению объемов бизнеса многих сервисных компаний, ранее длительное время сотрудничавших со Сбербанком России. Основным внутренним фактором явилось то, что, находясь в авангарде сервисного рынка, мы давно и успешно развивали свои компетенции по эффективному управлению сервисной компанией федерального уровня. Часть наших инженеров была прикреплена к офисам и находилась под управлением регионального или территориального руководителя, а часть работала без непосредственного руководства в удаленных населенных пунктах.

Имея такую структуру штата сервис-инженеров, нам все время приходилось сталкиваться с задачей вовлечения сотрудников в процесс достижения целей компании и повышения прозрачности их работы. В этом отношении мы накопили достаточный опыт, который было бы полезно распространить на другие рынки. Поэтому сегодня нашими инновационными товарами стали программное обеспечение ИРИС, изначально созданное для удовлетворения наших внутренних потребностей по управлению распределенной сервисной компанией, и компетенции, которые были получены нами в ходе его разработки и применения.

Показательно, что представление даже отдельных элементов ИРИС на Лин-Форуме и Лин-Саммите в году выявило заинтересованность в таком классе решений российских сервисных компаний из самых разных сфер. В том числе и поэтому мы с уверенностью можем говорить, что наше ПО является с точки зрения функционала универсальным для управления любым разъездным персоналом и уникальным с точки зрения реализованных возможностей. Как расшифровывается ИРИС и для чего, если вкратце, это программное обеспечение предназначено и на кого рассчитано?

Многие для контроля за разъездным персоналом используют либо оборудование, устанавливаемое на автомобили, либо используют сервис сотовых операторов. По собственному опыту могу сказать, что, во-первых, это неудобно, т.

Лекция 6: Бизнес-процессы