Ресторанный, гостиничный бизнес

Узнай как замшелые убеждения, страхи, стереотипы, и другие"глюки" мешают человеку быть богатым, и самое главное - как можно убрать это дерьмо из головы навсегда. Это то, что тебе ни за что не расскажет ни один бизнес-тренер (просто потому, что сам не знает). Нажми здесь, если хочешь прочитать бесплатную книгу.

Ресторанный бизнес в России: Н Ресторанный бизнес в России: В книге раскрывается состояние ресторанного бизнеса в России и перспектива его развития. Освещается современный подход к созданию и функционированию ресторана, включая разработку концепции, приобретения необходимого оборудования, инвентаря, столового белья, создания меню и карты вин, дизайна торговых помещений. Приводятся нормативные документы, регламентирующие деятельность торгового предприятия общественного питания и комментарии книги. Даются рекомендации по созданию информационного и правового обеспечения ресторана, организации высокого уровня обслуживания потребителей, подбору кадров и управлению персоналом. Рассматриваются должностные обязанности сомелье, бар-менеджера Большое внимание уделяется изложению приемов и методов работы различных служб ресторанного сервиса. Содержатся справочные данные, указания, советы, необходимые в практической работе по проведению тренинга официантов в процессе обслуживания потребителей, организации приемов, банкетов, обслуживания туристов и гостей. Для руководителей и менеджеров ресторанов, баров, кафе, ночных клубов и других предприятий общественного питания, а также студентов профильных ВУЗов, лицеев и колледжей. Как определить пришел ли гость от ресторана в восторг?

Книги о гастрономии и ресторанном бизнесе

Реклама в торговле Хапенков В. Рассмотрена маркетинговая деятельность в торговле, в том числе такой ее вид, как мерчандайзинг. Проанализирован процесс принятия решения о покупке и влияние на этот процесс рекламной деятельности торговых предприятий. Системно представлены инструменты и схемы организации эффективного взаимодействия различных субъектов рынка при проведении рекламных кампаний, освещены этапы планирования и осуществления креативного процесса, построения медиастратегий и медиапланов, методы бюджетирования рекламных кампаний, а также тестирования рекламной продукции и результатов кампании в целом для различных предприятий сферы торговли.

Освещены вопросы стимулирования сбыта, а также построения программ лояльности для повышения уровня и рентабельности продаж. Приведены исследовательские данные об отношении покупателей к различным видам рекламы и стимулирования сбыта.

«Ресторанный бизнес» – скачивайте книги и аудиокниги в любом формате на сайте электронной библиотеке ЛитРес или читайте онлайн бесплатно.

Это лучшие книги о ресторанном бизнесе, по мнению , тот минимальный набор полезной литературы, который поможет избежать многих проблем на старте и после открытия заведения. Мы постарались отобрать наиболее свежие издания с самой актуальной информацией и правильным отображением современного рынка ресторанного бизнеса. Более 20 ресторанов в различных странах мира были открыты при участии автора. Благодаря этой книге вы научитесь рационально решать проблемы в самых разных сферах деятельности заведения, находить выход из непростых ситуаций с минимальными потерями и преодолеете самый трудный период в жизни ресторана — первый год его работы.

Не профукай уникальный шанс узнать, что на самом деле важно для финансового успеха. Нажми здесь, чтобы прочесть.

Книга Затуливетрова написана простым и понятным языком. Это не набор инструкций со схемами и таблицами, а скорее дружеский разговор с читателем. Автор с удовольствием делится личным опытом и в то же время дает читателю возможность не согласиться с его утверждениями. Книга пропитана историями из жизни и рассказами с реальными примерами.

Атмосфера книги действительно похожа на интересную беседу за столиком хорошего ресторана. Каждый ресторанный проект индивидуален, однако в первые месяцы работы заведения все владельцы сталкиваются, как правило, с похожими проблемами. Многие из них для начинающих рестораторов могут показаться и вовсе нерешаемыми.

Генезис ресторанного сервиса 1. История развития ресторанного бизнеса 1. История развития ресторанного бизнеса в России Тест Глава 2. Типология и тенденции развития ресторанного бизнеса 2.

Подборка ТОП-5 лучших книг о ресторанном бизнесе. самый трудный период в жизни ресторана — первый год его работы. Книга.

При написании этой книги я ставил своей целью выявить элементы, которые имеют принципиальное значение для успеха ресторана а также любого предприятия общественного питания , и раскрыть их взаимосвязи. Задача ресторанного оператора — управлять этими тремя элементами таким образом, чтобы клиенты были полностью удовлетворены. О том, как это осуществить, и расскажет эта книга. В главе 1 рассмотрены финансовые основы ресторанной индустрии, выделены ключевые факторы, влияющие на рост бизнеса и определяющие успешность заведения.

В главах в разных аспектах исследуется первый из трех элементов опыт впечатлений от посещения ресторана, а именно сам потребитель. В главе 2, например, рассказывается о привычках питания разных сегментов потребительского рынка и основных тенденциях потребительского поведения, оказывающих влияние на ресторанный бизнес. В главе 3 показано, как разработать маркетинговый план, позволяющий привлечь один или несколько потребительских сегментов, о которых говорилось в предыдущей главе.

Проводимый в главе 4 анализ эффективности разных типов рекламы для привлечения клиентов подтвердит, что продвижение остается самым действенным маркетинговым инструментом. В главе 5 основное внимание уделяется роли меню как особо важному компоненту маркетинговых усилий; здесь рассматриваются такие важные вопросы, как роль ценообразования и дизайна в разработке меню. Кульминация маркетинговых усилий, адресованных непосредственно потребителю, — это, как известно, высококачественное обслуживание, что и является темой главы 6.

Здесь анализируются элементы, придающие уникальность впечатлениям клиента от соприкосновения с персоналом ресторана, а также стратегии формирования такого уровня обслуживания, который будет способствовать желаниям клиента не только еще раз посетить этот ресторан, но и поделиться впечатлениями о нем со своими друзьями и знакомыми. Пять глав — — посвящены всестороннему рассмотрению физических характеристик самого ресторана.

сервис который продает - книга

Нет в наличии Гостиницы, рестораны, их развитие. Торопясь домой, работая, мы останавливаемся и понимаем, пора отдыхать, но где, и как провести свой отдых, можно думать не просто долго, выбирать и решать. Но что бы мы не выбирали мы достаточно часто останавливаемся около ресторанов, идем туда с семьей, по работе, с друзьями.

Книга знакомит читателей с коммерческими аспектами работы ресторанов, . Успешная и эффективная работа в ресторанном бизнесе зависит от.

Отраслевые издания Отсутствует В наши дни все больше предпринимателей открывают свой бизнес в малых городах, полагая, что преуспеть там значительно проще. Но очень скоро собственники и упра… Сервис в стиле . Стандарты обслуживания для хостес и официантов ресторана демократичного форма Отраслевые издания Отсутствует Что необходимо делать, чтобы сотрудники хотели и могли позаботиться о гостях и как результат гости были довольны? Управление качеством услуг предполагает создание стандартов поведения и выполнения рабочих процедур для различных к… Управление рестораном, который любит гостей Отраслевые издания Отсутствует Первая часть книги, которую вы держите в руках, посвящена организации труда персонала ресторана.

В ней подробно описано, как выстроить систему производственного учета, проводить эффективную инвентаризацию, закупать и хранить товар, организовать работу каждой из зон ресторана, научить своих сотрудник… Ресторан: Эффективные методики для успешной карьеры шеф-повара Кулинария Отсутствует Эта книга, по сути, является практическим пособием к применению для поваров, работающих в ресторанном бизнесе.

А так же о том, как любой человек, мечтающий посвятить свою жизнь профессиональной кулинарии, может стать поваром, не имея при этом специального образования. Автор делится своим опытом прод… Новый метод получения прибыли в пиццерии Малый бизнес Отсутствует В книге предложена новая, прорывная методика получения прибыли в пиццерии при помощи: В чем разница между пиццерией и службой доставки? С чего начинать вхождение в пицца-бизнес? Доставка является самым прибыльным форматом в пицца-бизнесе России, не так ли?

Как организовать производственный комплекс, где будет изготавливаться тесто для В… Управление рестораном, который любит прибыль Отраслевые издания Отсутствует В продолжение своей первой книги Виолетта Гвоздовская на сей раз предлагает читателям узнать все, что касается финансового управления рестораном, а также подробно рассматривает такие важные темы, как работа с качеством и безопасностью в заведении.

Не секрет, что менеджер ресторана является всевидящи… Фабрика-кухня:

Гостиничное и ресторанное дело

Поздравляем, вы получили повышение! Ваш прошлый администратор ушел осваивать новые дисциплины, или вы получили эту должность потому, что действительно ее заслужили- как бы то ни было, теперь эта ваша работа и новые обязанности. Работа администратора в ресторане- это большой труд.

Популярные и новые кулинарные книги, книги о ресторанном и гостиничном бизнесе, рецензии и отзывы, книги HoReCa.

В этой книге вы получите инструменты, которые помогут не только обнаружить допущенные в работе ресторана ошибки, но и быстро и эффективно их исправить. СКБАРА помогает исключить негативное воздействие пресловутого человеческого фактора, выстроить четкую, прозрачную и быструю работу. Мы рады видеть вас в рядах читателей этой книги! Путь в ресторанном бизнесе долог и тернист, и я на личном опыте убедилась, что каждый день, двигаясь вперед, приобретая опыт и набивая шишки, меняешь представление о многих вещах.

То, что в начале карьеры казалось очевидным, со временем приобретает новое обличье. Жизнь сталкивает тебя с разными людьми, ты попадаешь в сложные ситуации, занимаешься саморазвитием и в итоге понимаешь, что в ресторанном деле практически нет аксиом, а есть лишь бесконечное множество теорем, которые приходится доказывать ежедневно, причем способы доказательства постоянно меняются.

Администратор ресторана. 10 шагов к успеху.

Санитарно-гигиенические требования к заведениям предприятиям ресторанного хозяйства. Санитарные требования к территории. Санитарные требования к водоснабжению и канализации. Санитарные требования к микроклимату производственных помещений.

Рассмотрены принципы построения отдела рекламы предприятия ресторанного бизнеса, инструменты и схемы организации эффективного.

Книги для шеф-поваров Кулинарные тренды меняются день ото дня. Малазийская кухня вытесняет китайскую, на смену итальянским ресторанам приходят бургерные, а мы продолжаем искать уникальные рецепты и экспериментировать с давно полюбившимися блюдами. Информационная группа"Ресторанные ведомости" предлагает самый богатый выбор кулинарных книг. В нашей коллекции вы найдете рецепты от шеф-поваров, блюда лучших ресторанов мира, секреты выдающихся мастеров.

Наши книги посвящены итальянской, французской, русской и многим другим кухням, блюдам из птицы и рыбы, закускам, супам и всему многообразию современной кулинарной культуры. Рецепты от знаменитых шеф-поваров помогут профессионалам и любителям найти свой собственный стиль и открыть новые границы знакомых блюд и деликатесов. Наши авторы — бренд-шефы и шеф-повара самых известных и титулованных ресторанов всех континентов. Вас интересуют лучшие блюда ресторанов и кулинарные книги шеф-поваров?

Наш интернет-магазин поможет найти нужные рецепты с фотографиями, рекомендациями и комментариями от сильнейших мастеров индустрии. Книги по , менеджменту и маркетингу Открытие ресторана — выбор смелых и расчетливых.

Топ 5 бизнес книг