Традиции в профессионально-общественной аккредитации

Узнай как замшелые убеждения, страхи, стереотипы, и другие"глюки" мешают человеку быть богатым, и самое главное - как можно убрать это дерьмо из головы навсегда. Это то, что тебе ни за что не расскажет ни один бизнес-тренер (просто потому, что сам не знает). Нажми здесь, если хочешь прочитать бесплатную книгу.

Филиал в условиях предоставленных ему полномочий выработал собственный механизм интеграции через опыт создания модели консолидации интересов науки, образования и производства посредством реализации наряду с традиционными инновационных направлений деятельности, что представлено в модели интеграции рисунок 1. Целью данной модели выступает ориентация образовательной организации на обеспечение качества подготовки выпускников. В основе построения модели лежит так называемое проектирование по результатам, то есть прогностический подход. Разработанная модель интеграции своим результатом имеет, с одной стороны, построение системы социального партнерства в сфере профессионального образования, а с другой стороны, повышение качества подготовки выпускников. Первый внешний результат предполагает построение системы социального партнерства в сфере профессионального образования как механизма регулирования социальных и экономических вопросов взаимодействия вуза, работодателей и государства. Вторым внутренним результатом модели является повышение качества подготовки выпускников как единой цели Филиала и бизнес-сообщества региона — всех заинтересованных сторон процесса интеграции науки, образования и производства. Инновационная модель интеграции науки, образования и производства Кумертауского филиала ОГУ в современных условиях развития региона В модели выделены и определены компоненты интеграции науки, образования и производства: На основе компонентов и системообразующих связей становится возможным достижение целевого результата посредством внедрения в деятельность Филиала различных форм интеграции. Реализация модели интеграции науки, образования и производства имеет стратегический вектор развития, четко выраженный через комплексные стратегические программы, в числе которых:

Малый и средний бизнес

Желаю форуму быть результативной площадкой для обсуждения вопросов развития инновационной экономики России, получить синергетический эффект от мероприятий форума для дальнейшего использования и распространения на благо страны. Сегодня в России открыто достаточно дискуссионных площадок, но их эффективность не соответствует вызовам времени. Идеи, которые будут обсуждаться на Форуме, должны реализоваться в практической работе. Это позволит обеспечить эффективный диалог представителей науки и производства, власти и бизнеса, ориентированный на долгосрочное взаимодействие.

Всем участникам Форума - интересных встреч и продуктивных решений! Хотелось бы на форуме обсудить перспективы и целесообразность международной аккредитации инженерных образовательных программ ВПО и сертификации профессиональных инженеров в России.

в образование, реализацию средне-специального К л ю ч е в ы е с л о в а: организационное проектирование, развитие, вузы.

Коммерциализация результатов научной деятельности Рабочий язык: Академика Лаврентьева, 17 Продолжительность и время проведения: Что даст участникам участие в летней школе? Критерии отбора участников Для участия в летней школе отбираются, в первую очередь, молодые ученые и аспиранты, ведущие научные исследования, имеющие инновационный потенциал. Для участия в конкурсном отборе претенденты должны будут выслать мотивационное письмо, в котором должно быть представлено описание инновационного проекта или идеи не более 2 страниц , основанного на коммерциализации имеющегося научного задела.

Не профукай уникальный шанс узнать, что на самом деле важно для финансового успеха. Нажми здесь, чтобы прочесть.

Критерием для отбора выступает инновационный потенциал конкретных научных разработок или идей, которые кандидат хотел бы коммерциализовать, а также глубина имеющегося у него научного задела. Лучшие из заявленных для участия в школе четыре проекта идеи с согласия их авторов будут представлены на школе в рамках экспресс-экспертизы, которую проведут ведущие эксперты-практики в области коммерциализации инновационных проектов, что позволит выявить потенциальные проблемы их реализации и сформулировать практические рекомендации по их решению.

Процедура экспресс-экспертизы соответствует процедуре рассмотрения инновационных проектов на инвестиционных комитетах венчурных фондов и экспертных комиссиях Технопарка Новосибирского Академгородка и будет проводиться с привлечением членов данных комиссий.

Инновационная политика Красноярский край — опорный регион России, способный интегрироваться в глобальные и, прежде всего евроазиатские, рынки не только за счет сырья и продуктов первых переделов, но и за счет производства товаров и услуг с высокой добавленной стоимостью. От того, насколько инновационными и высокодоходными будут новые отрасли специализации региона, зависит его способность сохранять устойчивый экономический рост, обеспечивать высокий уровень благосостояния и качества жизни населения.

Единственным возможным способом достижения этого является переход экономики края на инновационную модель развития. Этот переход должна обеспечить инновационная система региона как среда, генерирующая и передающая в экономику новые знания и технологии. В предстоящие годы в крае будет создана региональная инновационная система, которая объединит учреждения образования и науки, осуществляющие подготовку кадров, генерацию, распространение и использование новых знаний, и инфраструктурные элементы, способствующие технологическому, организационному, финансово-экономическому, правовому и информационному обеспечению инновационной деятельности на разных стадиях инновационного цикла.

Федеральная служба по аккредитации федеральное государственное бюджетное повышение инновационной активности бизнеса; .."Развитие образования" на - годы (ответственный исполнитель .. Непосредственное участие субъектов Российской Федерации в реализации настоящей.

Производственные технологии и промышленная инфраструктура: Реализация Программы должна способствовать достижению целевых показателей, представленных в Стратегии экономического развития Содружества Независимых Государств на период до года [5]. Эффекты реализации Программы в долгосрочной и среднесрочной перспективах: Формирование на пространстве СНГ новой зоны мирового технологического лидерства, укрепление позиций государств — участников СНГ в новой архитектуре мировой хозяйственной системы, формирование модели инновационного развития экономики, основанной на знаниях.

Создание научно-технического и технологического задела для формирования инновационной экономики государств — участников СНГ и организации масштабного производства наукоемких конкурентоспособных товаров и услуг в рамках общего инновационного пространства. Формирование корпуса ученых и специалистов новой генерации, а также эффективных инновационных менеджеров и предпринимателей. Эффективное использование природных, сырьевых и инвестиционных ресурсов.

Обеспечение экономической, продовольственной, энергетической и экологической безопасности. Повышение глобальной конкурентоспособности национальной экономики. Рост благосостояния и повышение качества жизни населения. Организация площадок, объединяющих предприятия, научные и образовательные центры, органы государственного управления, для координации действий по достижению конкурентоспособных позиций в приоритетных направлениях технологического развития.

В обоснованиях по разработке проекта Программы, одобренных Решением Экономического совета СНГ от 20 июня года, предлагалось в состав Программы ввести ряд межгосударственных подпрограмм инновационного сотрудничества:

Участие экспертного сообщества и бизнес ассоциаций в общественной аккредитации вузов

Перевод экономики России на инновационный путь развития является одним из основных приоритетов государственной политики, направленной на обеспечение устойчивости национальной экономики в условиях глобальной конкуренции. Главным инструментом выхода из кризиса и перехода на новую траекторию развития призвана стать масштабная, прежде всего технологическая и информационная, модернизация страны.

Переход к экономике, основанной на знаниях, формирование и функционирование эффективной национальной инновационной системы в полной мере должно быть обеспечено соответствующей правовой базой.

всего механизма в целом непосредственным образом отражается на эффективности .. Участие бизнес-сообщества в проектировании, реализации и аккредитации инновационных образовательных программ высшего.

Кроме того, результаты проекта обеспечат качественное развитие и совершенствование процедур независимой аккредитации образовательных программ посредством привлечения к их реализации аккредитованных экспертов по государственной аккредитации. Реформаторские преобразования, модернизация высшего образования в России, развитие системы негосударственных и муниципальных образовательных организаций обострили проблему объективной оценки и контроля качества образования.

Развитие системы оценки и контроля качества высшего образования невозможно без подготовки и профессионального развития экспертов, привлекаемых к процедурам государственной аккредитации образовательной деятельности. Современный эксперт по вопросам аккредитации образовательной деятельности должен обладать способностью эффективно работать в постоянно меняющихся правовых и социально-педагогических условиях. На сегодняшний день вопросы привлечения и обучения экспертов по государственной аккредитации образовательной деятельности приобрели особую значимость в связи с возрастанием интереса профессионального сообщества к экспертной деятельности.

В связи с этим необходимо сформировать эффективную систему обучения существующих аттестованных экспертов, а также лиц, еще не имеющих статус эксперта, с целью последующего привлечения к аккредитационным мероприятиям в сфере образования. Эксперты и или экспертные организации , которые принимают участие в проведении аккредитационной экспертизы, должны обладать необходимой квалификацией в области заявленных для государственной аккредитации основных образовательных программ ч.

Кроме того необходимым условием объективности проведения государственной аккредитации является непрерывность процесса обновления штата экспертов, привлекаемых к проведению аккредитационной экспертизы.

Мнения бизнес-работодателей по вопросам оценки качества высшего профессионального образования

Акмуллы Бурятская государственная сельскохозяйственная академия им. Филиппова Владивостокский государственный университет экономики и сервиса Владимирский государственный университет Владимирский институт бизнеса Воронежский государственный университет Гематологический научный центр РАМН Геофизическая служба РАН г. Байкова РАН Институт нефтехимического синтеза им. Бербекова Казанская государственная техническая академия им.

Дегтярева Казанский государственный технологический университет Казанский государственный энергетический университет Костромской аэрокосмический госуниверситет Кубанский государственный университет Кубанский государственный университет физической культуры, спорта и туризма МГИМО У МИД РФ Международный независимый эколого-политологический университет Международный университет в Москве Московская Государственная Текстильная Академия им.

Косыгина Московская международная высшая школа бизнеса Мирбис Московская финансово-юридическая академия Московская юридическая академия Московский авиационный институт Московский автомобильно-дорожный институт Государственный Технический Университет Московский государственный академический художественный институт им.

сближение позиций образования, науки и бизнес-сообщества в вопросах подготовки Оптимизация системы профессионального образования для научно-инновационной образовательной среды (Российского круглых столов; обсуждаются предложения участников круглых столов и.

Что думают об этом представители профессионального сообщества — читайте в нашем журнале. Согласно прогнозу правительства, нас ожидает исполнение минимальных социальных обязательств государства. Будущее, особенно желаемое, можно не только прогнозировать, но и управлять им, — считает ректор Нижегородского государственного педагогического университета имени Козьмы Минина Александр Федоров. Пришла пора осуществить это в нашей стране. Например, ректор КГПУ им.

Астафьева Валерий Ковалевский утверждает, что важнейшим вопросом педагогического образования является сочетание фундаментальной предметной составляющей с психолого-педагогической подготовкой к решению конкретных задач: Адаптация вузов к современным условиям — тема по-прежнему востребованная и острая. Как изменился российский образовательный ландшафт за последние десятилетия?

Каким должен быть университет, претендующий на звание эффективного? Какие факторы определят образовательную систему в ближайшие двадцать пять лет? Российские образовательные организации сегодня ставят перед собой много задач: Мы изучили документ и собрали мнения экспертов о переменах, ожидающих СПО. Еще одна задача государственной важности — построение в России национальной системы профессиональных квалификаций.

Ваш -адрес н.

Совершенствование механизмов управления реализацией инновационной образовательной программы Введение к работе Актуальность темы исследования. В современном обществе образование и наука позиционируются как ключевые институты обеспечения экономического роста и конкурентоспособности национальных экономик в большинстве стран мира, что предопределяет постоянно растущую потенциальную роль университетов как носителей, хранителей и создателей новых знаний в социально-экономическом развитии.

Формирование инновационной среды как на национальном, так и на региональном уровне предполагает динамичное развитие и постоянное обновление системы образования. Университеты больше не могут развиваться как самодостаточные институты, слабо взаимодействующие с внешней средой.

Участие бизнес-сообщества в проектировании, реа- лизации и вопросам реформирования высшего профессионального образования ( ровании, реализации и аккредитации инновационных образовательных про.

Анализ мирового опыта свидетельствует о наличии различных форм взаимодействия науки и бизнес-сообщества. Однако их применение в российской практике не приносит ожидаемого результата. Необходимо дальнейшее расширение интеграции с учетом специфики национальной экономики и уровня социально-экономического развития региона, в том числе путем создания предпринимательских университетов, направленных на увеличение региональной инновационной активности.

Данное исследование может быть полезно представителям региональных органов государственной власти, руководителям бизнес-структур и научному сообществу. Срок публикации - от 1 месяца. Передовой международный опыт доказывает, что пик инновационной активности достигается в точке пересечения интересов трех экономических субъектов: При этом генератором инновационных процессов являются именно вузы.

Государство и бизнес-сообщество выступают в роли заказчиков, потребителей и соинвесторов инновационных разработок. Наиболее ярким примером такого взаимодействия является создание и развитие Силиконовой долины в США. Соединение исторических сложившихся традиций и передовых тенденций в науке и образовании позволило превратить американские университеты в мощные научно-исследовательские, образовательные и производственные комплексы, применяющие современные системы организации и управления, осуществляющие тесное взаимодействие с бизнесом и государством.

Брошюры специализированной серии изданий «Инновационный университет»:

Центр прототипирования Центр прототипирования начал свою деятельность с октября года как площадка, где стартапы, малые и средние предприятия могут создать прототип своего изделия. Деятельность Центра прототипирования направлена на оптимизацию процесса разработок, производства в целях ускоренного внедрения передовых технологий и технологического развития ИТ-предприятий и других высокотехнологичных предприятий, а также на содействие в создании, проектировании и изготовлении прототипов новых изделий, что увеличит объем привлеченных инвестиций в технологические предприятия.

Центр прототипирования оснащен необходимым материально-техническим оборудованием и программным обеспечением для оказания субъектам малого и среднего предпринимательства услуг по созданию макетов, прототипов, опытных образцов и иной мелкосерийной продукции на этапах от компьютерного проектирования до изготовления. Региональный инжиниринговый центр в области микрореакторного синтеза активных фармацевтических субстанций В июле г. Основная цель РИЦ АФС заключается в создании и развитии инжиниринговой инфраструктуры развития производственных предприятий Санкт-Петербурга, в том числе СМСП в области фармацевтики, парфюмерно-косметической, пищевой и химической промышленностях, ИТ, точного машиностроения, радиационных технологий.

РИЦ СэйфНэт занимается интеграцией высокотехнологичных решений по требованиям НТИ Сейфнет и с учетом развития новых рынков интернета вещей и киберфизических систем.

Аккредитация осуществляется для обеспечения доверия членов в целях реализации одного или нескольких проектов (программ) в рамках науки и инноваций, содействие становлению нового общества, устремленного в седьмой ЗДРАВО - это сотрудничество участников Партнерства, основанное на.

Организаторами форума была заявлена следующая цель: Форум начался с пленарного заседания, затем работа продолжилась на презентационных, дискуссионных площадках, в творческих группах. Лейтмотивом работы форума стало обсуждение проблемы организации сетевого взаимодействия образовательных организаций при реализации программ профессионального образования в контексте ФГОС. С приветственным словом к участникам обратились: Титенко, проректор ОмГПУ по инновационной и международной деятельности доктор педагогических наук, профессор Н.

С докладами на пленарной части форума выступили: Профессиональные стандарты и сертификация квалификации в системе СПО; Проектирование образовательных программ среднего и высшего профессионального образования в условиях ФГОС; Технология оценки общих компетенций в аудиторной и внеаудиторной деятельности обучающихся; Организация сетевого взаимодействия учреждений профессионального образования: По итогам работы участники форума приняли резолюцию, в которой состоявшийся обмен мнениями и накопленным опытом оценили как плодотворный и рекомендовали скоординировать действия на следующих приоритетных направлениях.

Руководителям государственных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации: Руководителям организаций среднего профессионального и высшего образования: Участники межрегионального профессионально-образовательного форума предложили проводить форум ежегодно, поскольку такая форма профессионально-педагогического общения позволяет представить опыт реализации образовательных программ профессионального образования в свете современных требований и совместно определить перспективные задачи сетевого взаимодействия образовательных организаций по достижению эффективной организации подготовки высококвалифицированных кадров для региона.

Инфраструктурная поддержка инноваций

Библиотека будущего Практика модернизации переоборудования и переоснащения библиотек в Санкт-Петербурге, в частности, в Красногвардейском районе Санкт-Петербурга. На примере библиотеки им. В результате модернизированная библиотека работает в формате многофункционального центра, совмещая в себе функции традиционной библиотеки, информационной и деловой площадки, востребованной съемочной локации, коворкинга. В настоящее время по результатам модернизации четырех библиотек они преобразованы в общественные пространства, посещаемость которых увеличилась от 2 тыс.

участие бизнес сообщества в разработке и реализации инновационной инновационного образования и инновационных учебных заведения [4, с . Участие бизнес сообщества в проектировании, реализации и аккредитации .

Функции регулирования реализации, содержания и качества бизнес-образования переданы общественным организациям, ведущим деловыми объединениям России. Построение механизмов саморегулирования отрасли начал Консорциум по развитию делового образования России и сформированный им Национальный аккредитационный совет делового образования НАСДОБР. Консорциум был создан в январе г. Его деятельность отвечает стратегическим планам государства. Присутствовавший на первом заседании Президиума Национального аккредитационного совета делового образования заместитель министра образования и науки РФ Александр Климов задал высокую планку: Он подчеркнул, что деятельность Совета крайне важна: Избранный Председатель Президиума отметил, что бизнес-образование сейчас во многом оторвано от практики: При нынешней системе аккредитации вузы кулуарно оценивают сами себя по формальным критериям: Между тем необходима экспертная оценка: РАНХиГС и другие крупнейшие вузы России уже представили ряд своих программ для профессиональной аккредитации по новым для страны, международным стандартам качества.

БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЕ - БЕСПЛАТНЫЕ И ПЛАТНЫЕ РЕСУРСЫ В США